Уважаемые посетители сайта!
На нашем сайте представлена информация о редукторной технике и услугах НТЦ «РЕДУКТОР».
Сегодня мы работаем по 11 основным направлениям
- изготовление высокоточных зубчатых, червячных, конических, планетарных передач. Модуль от 0,5 до 30 мм.;
- изготовление зубчатых эвольвентных передач с углом профиля 20 градусов;
- изготовление зубчатых эвольвентных передач с нестандартным углом профиля 21...32 градуса;
- изготовление шевронных передач;
- изготовление зубчатых передач Новикова;
- изготовление червячных передач ZA, ZI, ZN, ZK, ZT как мелких, так и больших размеров;
- изготовление червячных передач Cavex;
- изготовление беззазорных дуплексных (двушаговых) червячных передач;
- изготовление глобоидных передач;
- изготовление спироидных передач;
- изготовление волновых передач;
- изготовление зубчатых колес с внутренними зубьями;
- изготовление зубчатых муфт с модификацией зубьев.
2. Выполнение по запросам предприятий отдельных сложных технологических операций:
- нарезание зубьев всех видов передач, как правило, с модификацией зубьев;
- закалка зубьев всех видов передач, преимущественно ТВЧ;
- шлифование всех видов передач;
- нарезание витков червяка и закалка и точное шлифование витков;
- нарезание зубьев червячных колес;
- нарезание зубьев глобоидных колес;
- шлифование шеек валов;
- нарезание шлицевых валов;
- шлифование шлицевых валов;
- расточка корпусов;
- выполнение других, сложных технологических операций.
3. Разработка и изготовление типовых высокомощных редукторов, мотор-редукторов, мотор-барабанов, лебедок и другой редукторной техники, аналогичной лучшим мировым образцам. Скорости до 1500 об/мин.
4. Разработка и изготовление специальных высокомщных редукторов, мотор-редукторов, мотор-барабанов и другой редукторной техники, по чертежам или по исходным данным заказчиков. Скорости 1500…3000 об/мин.
5. Разработка и изготовление высокоскоростных редукторов, мультипликаторов и турборедукторов, по исходным данным и чертежам заказчиков. Скорости до 100 000 об/мин.
6. Ремонт отечественных и зарубежных редукторов, мотор-редукторов и приводов.
7. Модернизация отечественных и зарубежных редукторов и мотор-редукторов, в целях значительного повышения их эксплуатационной надежности и долговечности. В основном это российские редукторы и мотор-редукторы: 1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц2Н, 1Ц3Н, Ц2, РЦД, РМ, ГПШ, ЦТНД, КЦ1, КЦ2, Ч-80, 2Ч-40, 2Ч-63, 2Ч-80, Ч-100, Ч-250, Ч-160, Ч2-160, 3МП, МЦ2С, МРВ, МПО и многие другие.
8. Импортозамещение редукторов, мотор-редукторов, применяемых в России на аналоги, разработанные и изготовленные в НТЦ «РЕДУКТОР». Вес до 15 тонн.
9. Изготовление специальных редукторов и мотор-редукторов по чертежам и исходным данным заказчика.
10. Сервисное обслуживание редукторов и другой редукторной техники. Оснащение датчиками и др.
11. Выполнение НИР и ОКР по разработке, изготовление и применению в России новых перспективных видов редукторов и передач: цилиндрических, планетарных, планетарно-цевочных, червячных, глобоидных, волновых и других видов зубчатых передач.
НАША РЕДУКТОРНАЯ ТЕХНИКА СОВРЕМЕННА И ПРОГРЕССИВНА
Редукторная техника НТЦ «РЕДУКТОР», включающая в себя:
- редукторы, мотор-редукторы стандартные, применяемые повсеместно в России, запчасти и комплектующие к ним;
- редукторы, мотор-редукторы специальные, по нашим чертежам или по чертежам заказчиков, применяемые в России избирательно, запчасти и комплектующие к ним;
- вариаторы, мотор-вариаторы и мотор-вариатор-редукторы стандартные и и специальные. Запчасти и комплектующие к ним;
- мотор-барабаны стандартные и специальные. Запчасти и комплектующие к ним;
- лебедки стандартные и специальные. Запчасти и комплектующеие к ним;
- другая разнообразная редукторная техника (см. нашу номенклатуру)
Наша редукторная техника характеризуется современностью и прогрессивностью разработанных конструкций и примененных технологий, высоким уровнем качества исполнения, низким уровнем шума, повышенным уровнем к.п.д, высокой эксплуатационной надежностью и повышенной долговечностью, повышенной способностью к перегрузкам.
Важные эксплуатационные преимущества наших редукторов достигаются комплексным применением новых теоретических, конструктивных и технологических знаний в области редукторной техники и зубчатых передач, а так же применением прогрессивных конструктивных схем редукторов.
Для червячных редукторов — это цилиндро-червячные и планетарно-червячные редукторы вместо обычных червячных. Для планетарных — это применение четырех или пяти саттелитов вместо прежних трех. Применение новых видов зацеплений. Например, червячные передачи — аналоги передачам Cavex.
Применение геометрических парметров передач, обеспечивающих значительное повышение эксплуатационных нагрузок передач. Например, особые углы профиля, коэфициента смещения и др.
Применение новых прогрессивных технологий зубообработки. Например, обеспечивающих сопряжение поверхностей зубьев под нагрузкой.
Перераспределение систем допусков, обеспечивающих хорошее сопряжение поверхностей зубьев.
Применение высокоточных технологий обработки корпусных деталей.
Применение наших собственных ноу-хау.
О современности и прогрессивности деятельности производителя современной редукторной техники России
Сегодня в России сотни предприятий, декларирущих производство редукторов, мотор-редукторов, приводов, лебедок и другой редукторной техники. Однако, в некоторых случаях компании не имеют даже офисных помещений, не говоря уже о наличии производственных и технологических помещений, складов, оборудования, инженерных кадров.
В других компаниях, хотя и установлены станки и даже современные станки с ЧПУ, но производят на них редукторы и мотор-редукторы, другую технику 30…40…50 — летней давности. Изготавливают их в массовых масштабах, по самым простым технологиям (технологиям прошлых лет).
И соответственно, поставляют эти изделия российским потребителям.
Насколько современны и приемлемы для применения эти российские редукторы и мотор-редукторы?
Ответ прост и очевиден.
Представьте, что кто-то в Челябинске, Кременкуле, Ижевске или еще где-то организовал производство, пусть даже на ЧПУ станках известных автомобилей «Запорожец».
А почему бы и нет? Ведь поедет же такой «Запорожец», как и заработает редуктор 1ЦУ, 1Ц2У и все другие. Но всем понятно, что «Запорожец» конструктивно и технологически не совершенен, экономически нецелесообразен, а поэтому он вне конкуренции и неприемлем для применения.
Точно так же и со всеми устаревшими российскими редукторами и мотор-редукторами. При минимальном гарантийном сроке эксплуатации таких редукторов (в пределах одного года) эксплуатационные расходы на обслуживание таких редукторов и на ремонтно — восстановительные работы по их ежегодной замене в 5-8 раз выше, чем при применении редукторов и мотор-редукторов с повышенными гарантийными сроками эксплуатации. Их применение выгодно только тем придприятиям — производителям, кто освоил или осваивает их массовое производство.
Другую информацию о наших редукторах и другой редукторной технике вы найдете на многочисленных страницах нашего сайта, а так же в моих ответах и в ответах наших специалистов на ваши вопросы.
В.И. Парубец, к.т.н., генеральный директор НТЦ «РЕДУКТОР».
大きなお尻ポルノ .rtDMGFOwvdI