Модернизация зарубежных редукторов

Модернизация зарубежных редукторов и мотор-редукторов

       Модернизация зарубежных редукторов является второй, более высокой ступенью импортозамещения зарубежных редукторов и мотор-редукторов. Ступенью развития редукторной техники, позволяющей превзойти технический и эксплуатационный уровень редукторов зарубежных редукторных фирм. В течение 10-15 прошедших лет НТЦ «РЕДУКТОР» неоднократно выполнял модернизацию зарубежных редукторов и мотор-редукторов, в том числе японских, немецких, китайских и из других стран. Пожалуй, НТЦ «РЕДУКТОР» был и остается единственным редукторным предприятием в России, которое решает  столь трудные задачи  модернизации зарубежных редукторов. Модернизировать зарубежный редуктор — это трудная научно-техническая задача, требующая особых редукторных знаний и ноу-хау.

 Но зачем модернизировать зарубежные редукторы?

Казалось бы, технический и эксплуатационный уровень зарубежных редукторов и мотор-редукторов очень высок.
И если это так, то тогда почему возникают потребности в модернизации зарубежных редукторов? Причин четыре.
  •  Первая — неправильный подбор зарубежных редукторов. И вследствие этого их ограниченный эксплуатационный ресурс и частые поломки. Человеческий фактор имеет место не только в России, но и в среде зарубежных фирм. Поэтому случается, что при проектировании изделий и технологических линий допускаются ошибки и не учитываются все особенности будущей эксплуатации редукторов и мотор-редукторов. Статистика последних лет такова, что поломки редукторов стали «головной болью» множества российских предприятий, предпочитающих применение китайских редукторов, вместо российских и европейских.
  •  Вторая —  неправильная эксплуатация зарубежных редукторов и, как следствие, их частые поломки. Здесь и отсутствие требуемых масел, и отсутствие требуемого постоянного обслуживания, и «русский авось», и многие отступления от требований Инструкций по эксплуатации зарубежных редукторов.
  • Третья — стремление производственников превысить допустимые режимы эксплуатации. Новая «потогонная система» и стремление управленцев «выдать больше на-гора», приводят к непредсказуемым поломкам. Да, необходимо налаживать и соблюдать Правила эксплуатации зарубежных редукторов, приводя их в точное соответствие с Инструкциями по эксплуатации зарубежных редукторов. Но, зачастую это оказывается невозможным. В таких случаях в силу вступает другое Правило — конструкция редуктора должна быть «дуракоустойчивой», т.е. усиленной так, что никакие нарушения Правил эксплуатации не приведут к поломке редукторов.
  • Четвертая — стремлением создать российские машины и механизмы, превосходящие машины и механизмы зарубежных фирм. В каждом из этих случаев у потребителей как раз и возникает острая потребность в модернизации  зарубежных редукторов, благодаря чему повышается ресурс их эксплуатации.
      Важно предостеречь тех потребителей , которые сталкиваются с задачей необходимости модернизации зарубежных редукторов. В процессе поисков потребитель, как правило , сталкивается со многими, желающими «подзаработать» на этом. Некие предприятия берутся за дело, но с модернизацией у них не получается.

Приведем пару показательных примеров.

модернизация зарубежных редукторов, Модернизация зарубежных мотор-редукторов, вариаторов, нарезание зубьев, закалка, Модернизация зарубежных редукторовмодернизация зарубежных редукторов, Модернизация зарубежных мотор-редукторов, вариаторов, нарезание зубьев, закалка, Модернизация зарубежных редукторовмодернизация зарубежных редукторов, Модернизация зарубежных мотор-редукторов, вариаторов, нарезание зубьев, закалка, Модернизация зарубежных редукторов

 

На предприятии столкнулись с необходимостью восстановления и модернизации высокоскоростного редуктора производства Швейцарии. Два предприятия , притом одно из них оборонного направления, пытались решить эту трудную научно-техническую задачу. Безуспешно… Потеряно несколько месяцев, понесены огромные затраты. И только после обращения в НТЦ «РЕДУКТОР» задача была успешно решена.

модернизация зарубежных редукторов, Модернизация зарубежных мотор-редукторов, вариаторов, нарезание зубьев, закалка, Модернизация зарубежных редукторов
Блок саттелитов редуктора Вятского фанерного комбината

 

Такая же задача была решена для «Северстали», аналогично для Вятского фанерного комбината, только НТЦ «РЕДУКТОР» успешно решил задачу модернизации зарубежного планетарного редуктора.

Аналогично,  для Волжсккого трубного завода, после безуспешных попыток других фирм, только НТЦ «РЕДУКТОР» успешно решил  задачу модернизации крупно-габаритного цилиндрического редуктора.

 

модернизация зарубежных редукторов, Модернизация зарубежных мотор-редукторов, вариаторов, нарезание зубьев, закалка, Модернизация зарубежных редукторов
В процессе сборки редуктора Волжского трубного завода

Аналогичных примеров модернизации зарубежных редукторов, мотор-редукторов, высокоскоростных редукторов и мультипликаторов, в ходе которых применялись новые знания и ноу-хау, у НТЦ «РЕДУКТОР» много.

И это является  веской основой для продолжения таких технологически сложных работ, исполнение которых дает нашим потребителям значительные технические превосходства и экономические выгоды.

НТЦ «РЕДУКТОР» ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ЗАРУБЕЖНЫХ:

  • Редукторов
  • Мотор-редукторов
  • Лебедок
  • Вариаторов
  • Мотор-барабанов
  • Другой приводной техники.

МЫ ТАКЖЕ ИЗГОТАВЛИВАЕМ, для самостоятельной модернизации:

  • цилиндрические зубчатые передачи, модуль до 50 мм
  • высокоскоростные шевронные передачи, степень точности 4…5-я, диаметры колес до 3000 мм, модуль до 39 мм
  • червячные и глобоидные передачи, межосевое расстояние до 1000 мм, модуль до 50 мм
  • планетарные передачи, радиус водила до 1000 мм, модуль до 50 мм
  • конические передачи с прячмыми и круговаыми зубьями, диаметр до 3000 мм, модуль до 50 мм
  • валы шлицевые, длина до 5000 мм
  • зубчатые муфты, наружный диаметр до 2000 мм, модуль до 50 мм
  • корпусные детали, вес до 5000 кг.

Выполняем отдельные технологические операции, в том числе

  • нарезание зубьев колес и шестерен
  • точное шлифование зубьев колес и шестерен
  • закалка ТВЧ и объемная закалка зубчатых колес и шестерен, с последующей чистовой обработкой.

По всем интересующим вас вопросам, обращайтесь по многоканальному телефону +78127778900 или напишите свой вопрос, заполнив форму ниже.

Заявка на подбор оборудования

    Оставьте первый комментарий

    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.




    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.